Псмотрите как мы это сделали
V
Дорога на Ялту
Дарья Сычёва
Алиса Касимова
Галина Сокол
Задача
Портфолио / Чо-Чо
Проджект–менеджер
SMM
Таргетолог
  • Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей Международного фестиваля
    «Дорога на Ялту».
  • Привлечь внимание европейской аудитории к музыкальному фестивалю.
  • Запустить рекламу и собрать не менее 150 заявок
    на участие в фестивале.
  • Во время полуфинала создать визуалы в режиме онлайн.
Описание проекта:
Посмотрите другие направления этого проекта
Международный музыкальный фестиваль «Дорога
на Ялту» был посвящен 75-летию Победы,
где музыканты из разных стран исполняли русские военные песни на своих родных языках.
Главное условие для участия в конкурсе — иностранное гражданство.
Цель:
привлечь внимание европейской аудитории
к музыкальному фестивалю.
Валерия Жарик
Дизайнер
В соответствии с разработанной концепцией, рекламная кампания была направлена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Но из-за пандемии страны с самым большим количеством заявок закрыли свои границы, а количество заявок начало сокращаться. Для того, чтобы выполнить KPI, была полностью пересмотрена вся стратегия продвижения. Когда COVID-19 начал распространяться по всей Европе, дополнительно к уже выбранным странам добавили страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. Рекламные объявления также были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.
Сбор заявок закрылся 6 апреля,
мы собрали 157 заполненных анкет
от зарубежных участников фестиваля.
Для социальных сетей была разработана визуальная концепция с использованием фирменного стиля: аватарка, шапка профиля (FB, ОК, Instagram и ВК), баннера для публикаций, написан контент-план на 2х языках (русский и английский языки). В постинге использовалась анимация.

Во время полуфинала конкурса, который проходил в режиме онлайн, были созданы баннера участников и таблицы с голосованием.
SMM