Международный музыкальный фестиваль «Дорога
на Ялту» был посвящен 75-летию Победы,
где музыканты из разных стран исполняли русские военные песни на своих родных языках.
Главное условие для участия в конкурсе — иностранное гражданство.
В соответствии с разработанной концепцией, рекламная кампания была направлена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Но из-за пандемии страны с самым большим количеством заявок закрыли свои границы, а количество заявок начало сокращаться. Для того, чтобы выполнить KPI, была полностью пересмотрена вся стратегия продвижения. Когда COVID-19 начал распространяться по всей Европе, дополнительно к уже выбранным странам добавили страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. Рекламные объявления также были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.
Для социальных сетей была разработана визуальная концепция с использованием фирменного стиля: аватарка, шапка профиля (FB, ОК, Instagram и ВК), баннера для публикаций, написан контент-план на 2х языках (русский и английский языки). В постинге использовалась анимация.
Во время полуфинала конкурса, который проходил в режиме онлайн, были созданы баннера участников и таблицы с голосованием.