Разработать фирменный стиль краснодарского ресторана с необычным названием; предоставить услуги по сопровождению дизайна.
"Чо-Чо" — особое место для оптимистов и "жизнерадостных активных людей". Концепция ресторана определяет атмосферу, меню, интерьер и, конечно же, индивидуальность. Яркое название уравновешивается мягким визуальным стилем: натуральный зеленый (в дуэте с чистым белым на узорах), текстуры дерева, ремесленные и лофтовые мотивы в интерьере создают образ естественно уютного и дружелюбного места.
Оригинальная строка статуса — слоган-дескриптор — продолжает идею названия и раскрывает три фирменных блюда ресторана. Компактный рукописный логотип эмоционален, он ассоциируется с удобным ресторанным диваном. Плавные линии также присутствуют в корпоративных пиктограммах.
Принцип "Меньше слов, вкуснее и красивее" и строгое следование концепции ресторана привели нас к стопроцентному выполнению задачи заказчика и к лояльным постоянным гостям.
Особенности проекта: Дизайнерское сопровождение ресторана-это, прежде всего, разработка и верстка сезонных многостраничных меню. Результат высокого качества каждый раз получается благодаря профессиональной фотографии еды, точной ретуши, технической компоновке и допечатной подготовке.