Разработать визуальную концепцию бренда города Новороссийска в рамках участия в общероссийском открытом конкурсе. Основополагающей идеей стал тот факт, что у Новороссийска уже есть собственный «голос», атмосфера и легендарный культурно-исторический бэкграунд. Это город- герой,
город-курорт
со знаменитыми достопримечательностями, промышленный центр и транспортный узел общегосударственного значения. Новороссийск — для всех один и тот же, но для каждого свой.
Основополагающей идеей было то, что у Новороссийска уже есть свой "голос", атмосфера и легендарный культурно -исторический фон. Это город-герой, курортный город с известными достопримечательностями, промышленный центр и транспортный узел государственного значения. Новороссийск одинаков для всех, но он разный для каждого человека. Ключевой дизайн-прием — тщательная стилизация традиционных символов города с помощью линейного искусства — позволил сохранить узнаваемость изображения, но "перестроить" его в более современное и яркое. Основными визуальными решениями были оригинальные графические символы различной тематики, традиционные и актуальные.
В процессе работы был создан уникальный фирменный шрифт "Новороссийск", который используется в названии логотипа. Форма букв повторяет силуэты достопримечательностей. Этот шрифт является рабочим и используется, например, в городской навигации — им пишут названия районов.
Носители стиля призваны помочь администрации Новороссийска в решении двух масштабных взаимосвязанных задач-стратегически развивать город в соответствии с официальными документами "Стратегия 2030" и "умный" город Новороссийск», а также сделать его более привлекательным в первую очередь для жителей Полученный бренд транслирует оригинальность города и создает солнечное настроение для тех, кто взаимодействует с этим брендом. Нюансы правильного использования стиля прописаны в подробном руководстве.