«Кутузовский»
Задачи
  • Привлечь целевой трафик на сайт, увеличить общее количество целевых заявок и звонков, и, как следствие, показатель продаж квартир
  • Минимизировать снижение количества обращений из-за отключения части рекламных каналов
Маркетинг
Посмотрите другие направления этого проекта
Время ведения:
Ноябрь 2017 – настоящее время
Решение:
  • Разработали квиз для увеличения конверсий из холодного трафика
  • За время работы тестировали множество каналов: запускали перфоманс и медийные рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, VK, Одноклассники
  • Тестировали гипотезы на уровне аудиторий, объявлений, офферов
  • Оптимизировали рекламные кампании на повышение количества лидов и снижения CPL
Результаты:
Несмотря на отключение действующих рекламных каналов Google Реклама и Facebook/Instagram
в марте 2022 года, уже через несколько месяцев удалось восстановить показатели по количеству обращений за счет доступных рекламных каналов (Яндекс.Директ, VK, Одноклассники)
Использование опросника позволило получить 70% заявок от общего количества обращений
Использование сервиса обратного звонка позволило получить 16% заявок от общего количества обращений