Главная задача МФЦ Welcome Center— находить общий язык с любым зарубежным инвестором. Отчасти она решается с помощью релевантной системы визуальной идентификации, ведь зрительные образы обходят языковые барьеры.
Так как Welcome Center создает комфортную бизнес-среду для иностранных компаний и частных лиц, мы разработали лаконичный и дружелюбный стиль, понятный каждому.
Основной фирменный цвет (позитивный шафрановый) и основной стилеобразующий элемент (ромб, символ адаптивности) создают хорошее настроение и деловой настрой. Полиграфия, наружная реклама, интерьер и другие носители стиля транслируют ту же идею: меньше деталей, больше ясности.
В разработанной айдентике минимум средств и максимум пользы. Все элементы работают на создание образа современной компании, содействующей международным бизнес-проектам.