Интерактивный парк «Волшебная Вселенная ТУТ»
Ребрендинг
Ребрендинг
Интерактивный парк «Волшебная Вселенная ТУТ»
Задачи:
ренейминг музея чудес «Джоуль Парк» (в Краснодаре и Ростове), разработка новой айдентики, а также подготовка проекта к запуску франшизы.
Решение
К 2019 году «Джоуль Парк» — необычный парк с экспонатами, демонстрирующими физические явления — перерос самого себя. Масштабный проект, которым он стал, требовал нового названия и айдентики, ориентированных на запуск франшизы и выход на федеральный рынок детских развлечений. Так появилась «Волшебная Вселенная ТУТ» — интерактивная вселенная увлекательных и познавательных развлечений для детей и их родителей.
Охраноспособное, намеренно длинное и нестандартное для отрасли название отражает позиционирование мультиформатных научно-развлекательных комплексов, вызывает интерес целевой аудитории (детей 5-12 лет) и обладает большим смысловым весом для их родителей благодаря слову «вселенная». В основу логотипа легла смысловая и визуальная метафора — волшебный телепорт, переносящий гостя любого возраста в другую вселенную.
Визуальная айдентика в целом построена на «волшебстве». Мы обыгрываем интересные эксперименты и удивительные открытия, за которыми приходят во «Вселенную …», через линейные градиенты и яркие цвета, причем у каждого тематического направления своя цветовая кодировка. Фирменная графика пестрит подробно прорисованными персонажами, с которыми хочется подружиться. В навигации есть отсылки к названию и лого: наречия «там» и «тут» работают на запоминаемость бренда.
В результате работы появились брендбук и промосайт, лендинг для потенциальных франчайзи, подробная презентация и все необходимые материалы для будущих партнеров, а также оформление входной группы и интерьеров парка. С нашей помощью заказчик открывает «Волшебную Вселенную...», чтобы дети открывали мир.
Над проектом работали
Анастасия Васягина
Руководитель проекта
Инна Кудрявцева
Арт-директор, копирайтер
Дизайнер
Кристина Панова
Алена Мешкова
Копирайтер
Валерий Артюшков
Веб-дизайнер