Кто ваши главные конкуренты? А на самом деле? Кто составляет ядро целевой аудитории, с которым проще и дешевле коммуницировать? Каковы тренды рынка недвижимости? Какие минусы у вашего ЖК? Чем он отличается от сотни только что сданных и достраивающихся домов?
На все эти вопросы помогает ответить предпроектное исследование. Услуга включает в себя:
Анализ рынка и ситуации. Оцениваем игроков рынка недвижимости, отслеживаем важные тренды, делаем прогноз.
Анализ объекта. Изучаем ваш проект: его месторасположение, масштаб, ценовой сегмент, благоустройство территории, особенности планировок и даже марку лифтов. Ищем плюсы и минусы.
Анализ аудитории. Выделяем несколько групп аудитории и ядро, узнаем потребности, привычки и ценности этих людей и понимаем, что для них важно при выборе квартиры.
Анализ конкурентов. Не все новостройки в городе — ваши конкуренты. Находим и изучаем прямых и косвенных, чтобы выгодно от них отличаться.
Самое важное — выводы. Даем рекомендации по позиционированию, УТП и главной идее проекта. Вы получаете базу, на которой строится айдентика, бренд-коммуникация, дизайн-решения, рекламные кампании и продвижение.