Вкусные привычки
Ребрендинг
Айдентика • рекламная кампания
Вкусные привычки
Задачи:
· ренейминг кафе-булочной «Корзинка» (в Краснодаре и Отрадном Московской области),
· ребрендинг: от логотипа до упаковки продукции, интерьера точек продаж и POSM.
Решение
Личность основателя ресторанного бизнеса (особенно такого вкусного, как у нашей заказчицы Натальи Кононовой) определяет всё: от ценностей компании и атмосферы в кафе до избранных рецептов блюд из «кулинарных тетрадей» и записных книжек. Задачи этого ребрендинга — подчеркнуть роль хозяйки и сделать акцент на её авторском видении, а также создать визуально-смысловой образ бренда, наполненный эмоциями и привлекательный для гостей и партнеров.
Душевное название с «личным» дескриптором, зарегистрированное как товарный знак, отличает заведение от множества других на высококонкурентном рынке общепита. Ассоциации с домашним теплом и едой, с любовью приготовленной на уютной кухне, вызывает не только нейм, но и визуальная айдентика в стиле элегантного ретро. В основной версии логотипа есть персонаж (загадочная красотка-домохозяйка) как дополнительный акцент на роли собственника бизнеса.

Визуально нежный и многогранный стиль отражает главные идеи: «Вкусные привычки» — это и традиции авторской домашней кухни, и забота, и хороший вкус. Мы намеренно избегали как официально-деловой строгости, так и ультрамодных дизайн-решений. У бренда большой потенциал стать франчайзером, поэтому он гармоничный, органичный и понятный. Горошек, полоски, женственные тона — такое не устареет спустя годы. Особое внимание мы уделили дизайну интерьера, POS-материалов и упаковок, ведь с ними контактируют гости кафе и их близкие.
Основанная в 2011-м булочная «Корзинка» в апреле 2019-го доросла до бренда «„Вкусные привычки" от Натальи Кононовой», под которым успешно работают пекарня, сыроварня, кондитерская и кафе. Всё готово, становитесь франчайзи!
Над проектом работали
Анастасия Покровская
Руководитель проекта
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Кристина Панова
Инна Кудрявцева
Копирайтер