Душевное название с «личным» дескриптором, зарегистрированное как товарный знак, отличает заведение от множества других на высококонкурентном рынке общепита. Ассоциации с домашним теплом и едой, с любовью приготовленной на уютной кухне, вызывает не только нейм, но и визуальная айдентика в стиле элегантного ретро. В основной версии логотипа есть персонаж (загадочная красотка-домохозяйка) как дополнительный акцент на роли собственника бизнеса.
Визуально нежный и многогранный стиль отражает главные идеи: «Вкусные привычки» — это и традиции авторской домашней кухни, и забота, и хороший вкус. Мы намеренно избегали как официально-деловой строгости, так и ультрамодных дизайн-решений. У бренда большой потенциал стать франчайзером, поэтому он гармоничный, органичный и понятный. Горошек, полоски, женственные тона — такое не устареет спустя годы. Особое внимание мы уделили дизайну интерьера, POS-материалов и упаковок, ведь с ними контактируют гости кафе и их близкие.