создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей молочного завода
отделиться от конкурентов
Описание проекта:
Молочный завод ООО «Тамбовский» – один из крупнейших производителей рассольных сыров на юге России, обладающий исключительным правом на производство адыгейского сыра. С 2001 года завод радует своих покупателей высоким качеством производимой продукции, новаторством и индивидуальным подходом в обслуживании покупателей.
Продукция компании изготавливается из высококачественного сырья (цельное коровье молоко), а использование высокотехнологичного упаковочного оборудования позволяет сохранить качество продукта достаточно долгое время.
Концепция:
Концепция должна быть простой в применении и отражать основную ценность компании: производство максимально полезных для здоровья продуктов питания.
Для каждой социальной сети мы разработали отдельную креативную концепцию.
Результат:
- вовлеченность увеличилась на 85% - количество подписчиков выросло в 3 раза - у пользователей сформировалось позитивное отношение к продукту