Комплексные исследования рынка, конкурентной среды, покупательской способности - это первый и самый важный этап работы в маркетинге. Каждый проект начинается со сбора данных. Открывая собственный бизнес или выводя на рынок новый продукт, важно знать основных конкурентов, ядро целевой аудитории, иметь объективную оценку сильных и слабых сторон, а также видение дальнейшего развития бизнеса, идеи. Необходимо иметь представление о том, какое уникальное торговое преимущество необходимо сформулировать для ведения здоровой конкуренции на рынке.
Маркетинговое исследование дает четкое представление о том, какую стратегию необходимо выстраивать в дальнейшем для эффективного ведения бизнеса.
Компетенции: - маркетинговый аудит
- анализ рынка
- разработка коммуникационной стратегии
- контекстно-медийная реклама
- таргетированная реклама
- работа с системами сквозной аналитики
- SERM, ORM
- настройка и интеграция
- систем колл-трекинга, квизов,чат-ботов