Государственная поддержка бизнеса — это эффективная бесплатная помощь, дельные идеи и много возможностей. В Краснодарском крае такие услуги оказывает Центр поддержки предпринимательства и его официальный интернет-портал «Малый бизнес Кубани». Нашей задачей было донести эту информацию до предпринимателей Краснодарского края, усилить узнаваемость Центра
и улучшить общее восприятие феномена господдержки бизнес-проектов.
«Бизнес достоин поддержки, а ЦПП достоин того, чтобы за ней обратиться» — такое ключевое сообщение транслировали радиоролики и наружная реклама. Графический язык кампании лаконичен: контрастные цвета, простая геометрия, фотореалистичные изображения.
Мы ориентируемся на активных людей, решившихся открыть свое дело,
и ломаем стереотип о сложности получения поддержки от госструктур.
Выбранные образы — символы процессов активной деятельности или её результатов;
цвета формируют имидж Центра как компании-помощника и компании-новатора.
Коммуникация персонализирована. Ведется или от имени центра,
который говорит уверенно и небанально благодаря неологизмам,
или от лица предпринимателей, уже получивших необходимую помощь.