Айдентика
Непоседы
Задача:
разработать айдентику для сети частных детских садиков «Непоседы» в Краснодаре и пос. Яблоновском.
Решение
«Непоседы» отличаются от типичных частных детских садов. У сети, начавшейся с маленького семейного бизнеса, есть концепция — это «садик, который нравится детям», место, где дети чувствуют себя почти как дома.


Создавая айдентику, мы ориентировались на обоснованное желание заказчика сделать так, чтобы образ «Непосед» пришелся по душе в первую очередь его воспитанникам — дошкольникам, а во вторую — их родителям, принимающим решения. Вот почему в стиле гармонично сочетаются традиционные символы детства и современная контрастная графика.
Логотип такой же «непоседливый» и динамичный, как ребенок: к основной версии прилагаются несколько дополнительных. Цветовая гамма также разнообразна — вместо пары оттенков мы предлагаем оформлять носители стиля с помощью девяти ярких цветов, избегая при этом ярмарочной цветастости. Особое внимание — фирменным элементам. Это два десятка стилизованных изображений игрушек, которые так нравятся детям.

Благодаря простым визуальным решениям легко выстраивать эффективную коммуникацию и создавать стильную фирменную продукцию. К удовольствию взрослых (заказчиков) и самих непосед, идущих в сад с радостью.
Над проектом работали
Инна Кудрявцева
Руководитель проекта
Арт-директор
Инна Кудрявцева
Вячеслав Волков
Дизайнер