ЖК «На Садовой»
ООО «АлМакс-Строй»
Маркетинг
Маркетинг
ЖК «На Садовой»
ООО «АлМакс-Строй»
Время ведения:
июль 2018 – август 2020
Описание проекта:
Жилой комплекс «На Садовой» находится в центральном районе города Краснодар. Проект включает в себя 3 дома класса комфорт+, которые будут сданы в первой половине 2020-2021 года в зависимости от очереди. Преимущества комплекса - выгодное расположение в центральной части города с развитой инфраструктурой, собственный паркинг, фитнес-центр с бассейном и детский сад на территории комплекса.

Помимо наличного расчета есть возможность приобретения квартиры с помощью ипотеки, рассрочки, материнского капитала и военной ипотеки.
Задачи:
  • привлечение входящего трафика на сайт, увеличение общего количества целевых заявок и звонков, и, как следствие, продаж квартир;
  • внедрение дополнительных инструментов для увеличения эффективности рекламы (Roistat, Marquiz)
Что сделано:
Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:

  • разработка стратегии рекламной кампании, настройка рекламных кабинетов, формирование нескольких вариантов УТП для трансляции объявлений на различных рекламных каналах;
  • анализ работы рекламных кампаний по количественным и качественным показателям метрики;
  • мониторинг хода рекламной кампании и внесение корректировок на основе анализа;
  • подбор и подготовка новых креативов для рекламных объявлений;
  • ручной подбор ключевых слов для рекламы в поисковой выдаче;
  • обновление заголовков и описаний для ряда текстово-графических объявлений в каналах: продающие заголовки, актуализация текстов, настройка;
  • ежемесячная разработка дизайн-макетов рекламных баннеров - при создании макетов были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности;
  • запуск и тестирование рекламных кампаний с различными таргетингами, а также использование look-alike аудиторий с целью увеличения объема трафика и повышения количества заявок;
  • разделение кампаний на поисковые, медийные и ретаргетинг (ремаркетинг), разделение по регионам показов на Краснодар и РФ;
  • сбор и анализ результатов тестов, корректировка стратегий, перераспределение бюджетов кампаний.
    Результаты:
    • стоимость заявки в 2020 году по каналу Яндекс снизилась в 3,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
    • стоимость заявки в 2020 году по каналу Facebook/Instagram снизилась на 26% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
    • 29% - процент пользователей, которые оставили контактные данные после прохождения опроса, относительно общего количества заявок;
    • повышение эффективности текущих каналов и качества входящего трафика;
    • расширение семантики, проведение оптимизации рекламных кампаний по ключевым словам и аудиториям на площадках контекстно-медийной рекламы.