Аналитика
Каждый раз, приступая к новой задаче или встречаясь с новым заказчиком, мы начинаем всё сначала. Сначала — то есть с ресерча (research и есть исследование). Это важный этап предпроектной подготовки, а также полноценная услуга, благодаря которой удается понять вашу главную маркетинговую цель и актуальные задачи агентства. Наши компетенции:
Конкурентный анализ. Определяем слабые и сильные стороны 3-4 главных конкурентов, изучаем рынок отрасли и основных его игроков.
Анализ целевой аудитории. Делим аудиторию на группы, составляем путь потребителя, выявляем инсайты, определяем максимально эффективные каналы коммуникации.
Маркетинговый аудит. Анализируем предыдущую рекламную активность и отслеживаем её результаты.
Контент-маркетинг. Разрабатываем пошаговый план долгосрочной коммуникации, выстраиваем цепочки касаний, которые вовлекают аудиторию и делают её лояльнее.