ЖК «Квартет»
Застройщик ООО «Стройинжиниринг»
Маркетинг
Маркетинг
ЖК «Квартет»
Застройщик ООО «Стройинжиниринг»
Описание проекта:
Жилой комплекс «Квартет» строится в городе Краснодар, микрорайон Гидростроителей. Проект включает в себя 4 дома комфорт-класса, которые будут сданы в марте-апреле 2021 года. В преимущества комплекса входят недорогая цена на этапе строительства, расширенные террасы в квартирах на 2 этаже, работа с банками через эскроу-счета, развитая инфраструктура района.
Помимо наличного расчета есть возможность приобретения квартиры с помощью ипотеки, материнского капитала, рассрочки, военной ипотеки.
Задачи:
Привлечение входящего трафика на сайт, увеличение общего количества заявок и звонков.
Направления работы
1. Контекстная реклама
2. Таргетированная реклама
3. Сервисы
4. Социальные сети
Контекстная реклама

Каналы, которые были выбраны для продвижения жилого комплекса в контекстной рекламе: Яндекс и Google. Регион показов был разделен на Краснодар и Россию.

В контекстной рекламе были созданы кампании на Поиске и в Сетях для того, чтобы привлечь пользователей, которые ищут квартиру в Краснодаре в поисковой выдаче браузера, или иметь возможность взаимодействовать с аудиторией во время просмотра ей различных сайтов в интернете.

Для работы с качественной аудиторией, которая уже была на сайте, были созданы кампании по Ретаргетингу.

Создание и проработка объявлений, а также добавление акций в их заголовки и тексты – для привлечения внимания пользователей к объекту.

Работа с аудиториями через добавление корректировок по возрасту, устройствам и времени - для генерации более целевого трафика, использование look-alike с аналогичной целью.

Отключение неэффективных кампаний или групп – для перераспределения бюджета в пользу кампаний, которые чаще приводят к получению контактов, и поиска новых способов взаимодействия с сегментом, который интересуется покупкой квартиры в Краснодаре.

Оптимизация рекламы по площадкам - чтобы исключить посетителей тех сайтов, которые приводят некачественный трафик.

Для увеличения количества обращений, работа проводилась не только с рекламными объявлениями. Также, корректировки были внесены на сайте.

Изменение текста на первом экране – для выделения самой важной информации. Смена последовательности блоков и их проработка – для выстраивания более понятного взаимодействия с лендингом и получения пользователем интересующей информации при изучении объекта. Увеличение скорости загрузки сайта – для моментального знакомства с жилым комплексом.
    Таргетированная реклама

    Основным каналом для привлечения таргетированной рекламы был выбран Facebook. Аудитория, на которую был ориентирован показ объявлений: пользователи, которые проживают в Краснодарском крае и интересуются покупкой недвижимости или открытием ипотеки.

    При создании баннеров было выбрано несколько направлений в посылах. Таким образом, мы выбрали основные преимущества комплекса: цена на этапе строительства и наличие террас в квартирах 2 этажа.
      Во время изменений курса валют и введения карантина были выбрана стратегия посыла в баннерах, который бы привлек пользователей, изучающих способы вложения накопленных средств, и мог бы послужить важным аргументом в процессе принятия решения.
      После принятия закона о снижении банками ставки по ипотеке во время карантина до 6,5%, необходимо было быстро отреагировать на изменения и добавить соответствующий посыл в рекламу, поэтому мы запустили баннер, который бы не только привлекал внимание пользователей к информации на нем, но и отражал сам ЖК. Баннеры созданы в соответствии с бренд-буком клиента
      Баннеры, которые показали наибольшую эффективность:

      • 39,1% - процент заявок, который оставили пользователи после перехода по объявлению с первым баннером (4 дома на сером фоне)
      • 30,4% - процент заявок после перехода по объявлению с баннером, где используются планировка и посыл «Квартира надежнее валют»
      • 28,3% - процент заявок после перехода по объявлению с баннером, где используются планировка и цена

      Основная часть трафика, которая переходила по объявлениям на Facebook или в Instagram, попадала на лидформы. В форме был создан подтверждающий вопрос, на который пользователю необходимо было ввести ответ самостоятельно, что позволило увеличить качество поступающих заявок.
      • 22% от общего количества всех обращений пришло именно с лидформ
      • Четверть контактов, поступивших после заполнения форм, поступили именно после заполнения форм Lead Ads

      Часть трафика вела на опросник, после заполнения которого пользователь попадал на форму, где мог оставить свои контакты.

      Был запущен тестовый бюджет на MyTarget с целью анализа аудитории. Рекламный канал показал себя хорошо, но для большей эффективности и получения лучших результатов, было принято решение о развитии только одного канала в таргетированной рекламе, которым стал Facebook.
        Сервисы
        Для работы с аудиторией на сайте были использованы сервисы Callibri и Marquiz.
        Callibri

        Мультитрекинг. Использование динамического коллтрекинга позволило отследить звонки, поступившие от пользователей, которые изучили информацию на лендинге и заинтересовались объектом.
        • 10% - процент поступивших звонков от общего количества обращений

        Мультичат. Использование чата на сайте позволило взаимодействовать с аудиторией, которые не хотели оставлять данные сразу, но хотели узнать о жилом комплексе больше.
        • 16% - процент взаимодействия с менеджером отдела продаж через чат относительно общего количества обращений
        • Более трети пользователей, написавших в чат, оставили свои контактные данные для продолжения общения по телефону с менеджером отдела продаж

        Аналитика. При оптимизации рекламных кампании использовались данные, которые были получены с помощью инструментов сервиса Callibri, что позволило вносить изменения более эффективно.
          Marquiz

          Для получения большего количества контактов от заинтересованных пользователей, посетивших сайт, был установлен квиз. После прохождения опроса, человек в большей степени склонен оставить свои контактные данные.
          • 30% - процент пользователей, которые оставили контактные данные после прохождения опроса, относительно общего количество обращений
          • 34% - процент количества номеров телефонов, полученных с помощью квиза, относительно общего количества заявок
            2 GIS

            Для клиента была создана карточка в сервисе 2 GIS и использованы следующие услуги для продвижения: приоритетное размещение внутри рубрики, брендирование карточки, микрокомментарий, рекламные возможности.
            • 16,4% - процент перехода пользователей из карточки на сайт
            • 3,2% - процент звонков от пользователей, которые открыли карточку жилого комплекса
              Социальные сети
              Социальные сети: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

              • Оформление страниц в едином стиле
              • Формирование контент-плана
              • Ведение и администрирование страниц
              • Количество постов для каждого канала посредством кросс-постинга: 9
              • Количество stories в Instagram: 30