Контекстная реклама
Каналы, которые были выбраны для продвижения жилого комплекса в контекстной рекламе: Яндекс и Google. Регион показов был разделен на Краснодар и Россию.
В контекстной рекламе были созданы кампании на Поиске и в Сетях для того, чтобы привлечь пользователей, которые ищут квартиру в Краснодаре в поисковой выдаче браузера, или иметь возможность взаимодействовать с аудиторией во время просмотра ей различных сайтов в интернете.
Для работы с качественной аудиторией, которая уже была на сайте, были созданы кампании по Ретаргетингу.
Создание и проработка объявлений, а также добавление акций в их заголовки и тексты – для привлечения внимания пользователей к объекту.
Работа с аудиториями через добавление корректировок по возрасту, устройствам и времени - для генерации более целевого трафика, использование look-alike с аналогичной целью.
Отключение неэффективных кампаний или групп – для перераспределения бюджета в пользу кампаний, которые чаще приводят к получению контактов, и поиска новых способов взаимодействия с сегментом, который интересуется покупкой квартиры в Краснодаре.
Оптимизация рекламы по площадкам - чтобы исключить посетителей тех сайтов, которые приводят некачественный трафик.
Для увеличения количества обращений, работа проводилась не только с рекламными объявлениями. Также, корректировки были внесены на сайте.
Изменение текста на первом экране – для выделения самой важной информации. Смена последовательности блоков и их проработка – для выстраивания более понятного взаимодействия с лендингом и получения пользователем интересующей информации при изучении объекта. Увеличение скорости загрузки сайта – для моментального знакомства с жилым комплексом.