Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:
- для кампаний в контекстной рекламе (Яндекс, Google) был подобран список ключевых слов, созданы объявления и произведены основные настройки;
- кампании настроены на показ объявлений на Поиске и в Сетях, есть кампании по Ретаргетингу;
- по мере накопления статистики проводится анализ рекламы и ее оптимизация;
- на регулярной основе производится корректировка по условиям показа, площадкам, устройствам, величине ставок;
- для кампаний в таргетированной рекламе постоянно создаются баннеры с актуальными посылами, подбирается аудитория, которой будет показано объявление, производятся основные настройки;
- помимо рекламных инструментов, для увеличения количества заявок и улучшения их качества, вносятся правки на сайт и используются следующие сервисы:
- опросник
- сервис обратного звонка;
- для более удобной работы с накопленной статистикой используется сервис сквозной аналитики;
- производится настройка сервисов, их интеграция между собой и CRM системой.