Производство «Кубань-Мороженое»
Упаковка
Упаковка
Производство «Кубань-Мороженое».
Задачи:
редизайн упаковки и ренейминг флагманских линеек продукции одного из крупнейших производителей мороженого в ЮФО; разработка фирменного каталога для дистрибьюторов.
Решение
Кубанское производство с 20-летней историей могло бы продолжать эксплуатировать образы буренок, лугов и кувшинов с молоком и… уходить всё дальше и дальше от нового желаемого потребителя, молодого и активного.
Обновление флагманских линеек делали аккуратно и точечно: новая упаковка должна впечатлять молодых людей, но не отталкивать уже завоеванную аудиторию. Новые визуальные решения и названия линеек разнообразны, потому что релевантны продукту. Однако их все объединяет сочетание современных приемов (как в дизайне, так и в копирайтинге) с традиционной для рынка мороженого консервативностью. Потребители всех возрастов ассоциируют мороженое с детством — порой, когда познакомились с этим лакомством, поэтому излишне новаторский подход здесь не нужен.
Насыщенные или пастельные тона, лайн-арт или фотореализм, забавные персонажи-мультяшки или безукоризненная 3D-графика, изысканность или дерзость — в реализованных концептах есть всё. Бренд «Кубань-Мороженое» демонстрирует актуальность и современность не только потенциальным покупателям, но и дистрибьюторам через фирменный каталог продукции. Так производство-гигант реализует самый полезный с точки зрения маркетинга тренд — становится ближе к людям.
Над проектом работали
Анастасия Васягина
Руководитель проекта
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Вячеслав Волков
Алена Мешкова
Копирайтер
Роман Волобуев
Копирайтер
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер