Особенность созданной айдентики в её универсальности. Логотип края и эмблемы департаментов используются в официальной бренд-коммуникации, а в обращении к массовой аудитории (жителям, туристам, инвесторам) применяется паттерн-конструктор и другие яркие фирменные элементы, которые были разработаны дополнительно. Кроме того были сформированы четкие правила верстки документации и рекламно-информационных материалов, варианты полезной сувенирной продукции, уникальный шрифт.
Важно соблюдать баланс между сдержанными решениями и красочной составляющей: выбор каждый раз зависит от цели коммуникации и той части аудитории, с которой она выстраивается. Все нюансы прописаны в брендбуке Краснодарского края.
В целом бренд транслирует разнообразие, в котором и есть сила нашего региона. Что важно, мы обошлись без упрощения Краснодарского края до стереотипных «подсолнухов и казаков» или житницы России.