главная
услуги
кейсы
контакты
мы на связи
главная
услуги
кейсы
контакты
мы на связи
ILLUMINATI
Работа с аккаунтом
Работа с аккаунтом
ILLUMINATI
Время ведения:
январь, март 2019
Задачи:
создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей ресторана, учитывая особенности локации и общую идею;
привлечь внимание аудитории к появлению уникального места в городе.
Что сделано:
составлена стратегия ведения, включившая план работы на 3 месяца, концепцию ведения, требования к фото- и видео контенту, скрипты для администратора;
разработана концепция промоакции перед открытием ресторана: стрит-арт с логотипом ресторана в знаковых местах города в коллаборации с блогерами;
подобран tone of voice;
составлен контент-план с уникальными текстами (легенды, мифы, фразы на латыни), поддерживающими общую концепцию ресторана;
налажено сотрудничество с блогерами и с крупным тематическим интернет-журналом;
оформлен аккаунт: аватар, хайлайты, описание;
фото- и видеосъемка 2 раза в месяц;
подбор пресетов и ручная обработка фотографий;
составлено техническое задание для фотосъемки (скетчи) на оформление блюд для шеф-повара;
разработано стилевое решение для анимированных визуалов;
составлен тематический рубрикатор, подобраны тематические хештеги, а также хештеги-рубрикаторы;
работа по вовлечению аудитории;
проведены розыгрыши;
составлены тексты пригласительных на закрытые мероприятия;
удалены неактивные аккаунты из подписчиков
составлена стратегия ведения, включившая план работы на 3 месяца, концепцию ведения, требования к фото- и видео контенту, скрипты для администратора;
разработана концепция промоакции перед открытием ресторана: стрит-арт с логотипом ресторана в знаковых местах города в коллаборации с блогерами;
подобран tone of voice;
составлен контент-план с уникальными текстами (легенды, мифы, фразы на латыни), поддерживающими общую концепцию ресторана;
налажено сотрудничество с блогерами и с крупным тематическим интернет-журналом;
оформлен аккаунт: аватар, хайлайты, описание
фото- и видеосъемка 2 раза в месяц;
подбор пресетов и ручная обработка фотографий;
составлено техническое задание для фотосъемки (скетчи) на оформление блюд для шеф-повара;
разработано стилевое решение для анимированных визуалов;
составлен тематический рубрикатор, подобраны тематические хештеги, а также хештеги-рубрикаторы;
работа по вовлечению аудитории;
проведены розыгрыши;
составлены тексты пригласительных на закрытые мероприятия;
удалены неактивные аккаунты из подписчиков
Результаты:
привлекли внимание жителей города к открывающемуся ресторану;
прирост числа подписчиков на 30% за 2 месяца;
увеличили охваты в 2 раза;
в аккаунте повысили уровень вовлеченности аудитории (комментарии, сохранения, репосты);
в аккаунтах наблюдается активное обращение в direct;
целевая аудитория своевременно узнает об акциях и других уникальных предложениях;
аккаунт полностью поддерживает выбранную концепцию заведения: от текста постов до ответов на комментарии.