Illuminati
Работа с аккаунтом
Работа с аккаунтом
Illuminati
Время ведения:
январь, март 2019
Задачи:
  • создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей ресторана, учитывая особенности локации и общую идею;
  • привлечь внимание аудитории к появлению уникального места в городе.
Что сделано:
  • составлена стратегия ведения, включившая план работы на 3 месяца, концепцию ведения, требования к фото- и видео контенту, скрипты для администратора;
  • разработана концепция промоакции перед открытием ресторана: стрит-арт с логотипом ресторана в знаковых местах города в коллаборации с блогерами;
  • подобран tone of voice;
  • составлен контент-план с уникальными текстами (легенды, мифы, фразы на латыни), поддерживающими общую концепцию ресторана;
  • налажено сотрудничество с блогерами и с крупным тематическим интернет-журналом;
  • оформлен аккаунт: аватар, хайлайты, описание;
  • фото- и видеосъемка 2 раза в месяц;
  • подбор пресетов и ручная обработка фотографий;
  • составлено техническое задание для фотосъемки (скетчи) на оформление блюд для шеф-повара;
  • разработано стилевое решение для анимированных визуалов;
  • составлен тематический рубрикатор, подобраны тематические хештеги, а также хештеги-рубрикаторы;
  • работа по вовлечению аудитории;
  • проведены розыгрыши;
  • составлены тексты пригласительных на закрытые мероприятия;
  • удалены неактивные аккаунты из подписчиков
  • составлена стратегия ведения, включившая план работы на 3 месяца, концепцию ведения, требования к фото- и видео контенту, скрипты для администратора;
  • разработана концепция промоакции перед открытием ресторана: стрит-арт с логотипом ресторана в знаковых местах города в коллаборации с блогерами;
  • подобран tone of voice;
  • составлен контент-план с уникальными текстами (легенды, мифы, фразы на латыни), поддерживающими общую концепцию ресторана;
  • налажено сотрудничество с блогерами и с крупным тематическим интернет-журналом;
  • оформлен аккаунт: аватар, хайлайты, описание
  • фото- и видеосъемка 2 раза в месяц;
  • подбор пресетов и ручная обработка фотографий;
  • составлено техническое задание для фотосъемки (скетчи) на оформление блюд для шеф-повара;
  • разработано стилевое решение для анимированных визуалов;
  • составлен тематический рубрикатор, подобраны тематические хештеги, а также хештеги-рубрикаторы;
  • работа по вовлечению аудитории;
  • проведены розыгрыши;
  • составлены тексты пригласительных на закрытые мероприятия;
  • удалены неактивные аккаунты из подписчиков
Результаты:
  • привлекли внимание жителей города к открывающемуся ресторану;
  • прирост числа подписчиков на 30% за 2 месяца;
  • увеличили охваты в 2 раза;
  • в аккаунте повысили уровень вовлеченности аудитории (комментарии, сохранения, репосты);
  • в аккаунтах наблюдается активное обращение в direct;
  • целевая аудитория своевременно узнает об акциях и других уникальных предложениях;
  • аккаунт полностью поддерживает выбранную концепцию заведения: от текста постов до ответов на комментарии.