Ярмарка выходного дня
Айдентика
Айдентика регулярного краевого мероприятия
Айдентика
Ярмарка выходного дня
Айдентика регулярного краевого мероприятия
Задача:
разработать айдентику ярмарки выходного дня — традиционного торгово-развлекательного мероприятия, регулярно проводящегося по всему Краснодарскому краю.
Решение
Качественную айдентику невозможно создать без ясного понимания сути проекта. В нашем случае сначала было продумано позиционирование мероприятия как идеологическая база для потенциально сильного бренда. Подробный брендбук включает в себя проблемы восприятия ярмарок, группы целевой аудитории, ключевые особенности мероприятий, формулировку позиционирования и идею бренда.
Дизайн-система строится на природных мотивах: цветовая гамма и плавные растительные элементы акцентируют натуральность кубанских продуктов, лаконичные образы продуктов демонстрируют разнообразие ассортимента.

Фирменный знак (ярко-зеленая литера «Я») выражает новую отличительную черту ярмарок. Теперь они ориентированы на множество «я» —это и покупатели, и производители, и продавцы.
Динамичный визуальный язык DGD базируется на сложных, меняющих цвет и начертание линейных элементах, комбинации которых бесконечны. Это цифровая суть деятельности компании и лаконичный символ дигитальности.
Помимо классического набора элементов и носителей стиля мы разработали брендирование товарных категорий — «продуктовые» пиктограммы и паттерны. Также прописали стандарты оформления ярмарок, от фирменных ценников до дизайна торговых палаток и входной группы.

Ярмарки выходного дня —стратегически важное мероприятие, формирующее имидж края в глазах туристов и инвесторов. Первый заметный шаг для перезапуска образа ярмарок в сознании потребителей — уход от архаичного образа к современному и дружелюбному — сделан.
Над проектом работали
Анастасия Покровская
Руководитель проекта
Никита Сычев
Арт-директор
Дизайнер
Маргарита Хорошая
Алена Мешкова
Копирайтер
Кристина Панова
Дизайнер
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер