Айдентика
Пивоварня Gusar
в Севастополе

Задача:
разработать айдентику пивоваренного завода в Севастополе
Решение
Пиво — эмоциональный напиток. Вот почему брендинг пивоварни с необычным названием построен на ярких образах, находящих живой отклик у двух непохожих групп целевой аудитории: у т. н. «пивных снобов» и у мужчин средних лет, добродушных любителей пенного.
Айдентика близка и тем, и другим: мы приготовили яркий микс из традиционной чешской пивной истории и модной сейчас стилистики комиксов. Шрифт намеренно выбрали универсальный, подходящий для продуктовых линеек разных ценовых категорий: от крепкого середнячка до премиального стаута, который особенно хорош с классическим брауни.
Главный персонаж так же близок обеим группам потребителей. Это собирательный образ, в котором есть что-то и от бравого гусара, и от защитника города времен Великой Отечественной, и от моряка-балагура, и от простого севастопольца, нашего современника.
Графика
Над проектом работали
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Кристина Панова
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер