привлечение новой целевой аудитории - входящего трафика на сайт;
увеличение количества заявок, повышение объема продаж квартир в ЖК «Губернский».
Что сделано:
Работа с сайтом и сторонними сервисами:
Анализ юзабилити и эффективности работы текущих посадочных страниц сайта;
Составление рекомендаций и внедрение изменений для увеличения конверсий посадочных страниц сайта;
Разработка квизов на платформе Marquiz под разные рекламные кампании;
Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:
разработка стратегии рекламной кампании, настройка рекламных кабинетов, формирование нескольких вариантов УТП для объявлений по различным каналам;
анализ работы рекламных кампаний по количественным и качественным показателям метрики;
мониторинг хода рекламной кампании и внесение корректировок на основе анализа;
подбор и подготовка новых креативов для рекламных объявлений;
ручной подбор ключевых слов для рекламы в поисковой выдаче;
обновление заголовков и описаний для ряда текстово-графических объявлений в каналах: продающие заголовки, актуальные тексты, настройка;
ежемесячная разработка дизайн-макетов рекламных баннеров - при создании макетов были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности;
формирование новых групп и объявлений для рекламных кампаний;
запуск и тестирование рекламных кампаний с различными таргетингами с целью увеличения объема трафика и повышения количества заявок;
разделение кампаний на поисковые, медийные и ретаргетинговые (ремаркетинговые);
сбор и анализ результатов тестов, корректировка стратегий, перераспределение бюджетов кампаний.
Результаты:
увеличение посещаемости сайта в рамках проведения рекламной кампании на 54%;
снижение стоимости заявки по каналу Яндекс на 23% от значения в первые месяцы работы;
снижение стоимости заявки по каналу Google на 31% от значения в первые месяцы работы;
снижение стоимости заявки по каналу Facebook/Instagram на 65% от значения в первые месяцы работы;
увеличение количества лидов на 41,5% от значения в первые месяцы работы;
расширение семантики, проведение оптимизации рекламных кампаний по ключевым словам и аудиториям на площадках контекстно-медийной рекламы.