создать айдентику для нового финес-клуба, привести к единообразию все фирменные элементы компании;
привлечь внимание целевой аудитории к открытию современного фитнес-клуба, увеличить продажи абонементов;
повысить осведомленность целевой аудитории об услугах, которые предоставляет фитнес-центр, ускорить узнаваемость бренда среди местных жителей.
Что сделано:
Разработка нейминга:
анализ рынка и названий конкурентов;
презентация трех вариантов названия и доменных имен к ним;
подбор статусной строки к названию;
правовая экспертиза нейминга.
Разработка посадочной страницы:
структура страницы;
прототип страницы;
дизайн-макет страницы;
верстка посадочной страницы;
выгрузка страницы на домен.
Разработка гайдлайна:
разработка идеи, слогана, визуальной метафоры бренда, основного логотипа;
отображение динамики логотипа;
разработка дополнительные версии логотипа для различных носителей;
установка правил использования всех версий логотипа на различных носителях;
приведение примера анимации логотипа;
фирменные шрифты: основной и акцидентный;
типографика;
фирменные цвета;
разработка графических элементов айдентики и паттерна;
приведение примеров применения айдентики на носителях;
организация и проведение фотосъемки для рекламной кампании: сюжет фотосессии, артдирекшн на съемке и постобработке.
Ведение контекстно-медийной и таргетированной рекламы, настройка рекламных кабинетов:
Разработка стратегии рекламной кампании, настройка рекламных кабинетов, формирование нескольких вариантов УТП для объявлений по различным каналам;
анализ работы рекламных кампаний по количественным и качественным показателям метрики;
мониторинг хода рекламной кампании и внесение корректировок на основе анализа;
подбор и подготовка новых креативов для рекламных объявлений;
ручной подбор ключевых слов для рекламы в поисковой выдаче;
обновление заголовков и описаний для ряда текстово-графических объявлений в каналах: продающие заголовки, актуальные тексты, настройка;
ежемесячная разработка дизайн-макетов рекламных баннеров - при создании макетов были использованы различные креативы и посылы с целью проверки их эффективности;
формирование новых групп и объявлений для рекламных кампаний;
запуск и тестирование рекламной кампании с различными таргетингами с целью увеличения объема трафика и повышения количества заявок;
разделение кампаний на поисковые, медийные и ретаргетинг (ремаркетинг);
сбор и анализ результатов тестов, корректировка стратегий, перераспределение бюджетов кампаний.
Результаты:
увеличение посещаемости сайта в рамках проведения рекламной кампании на 85%;
стоимость заявки по каналу Яндекс снизилась в 2,3 раза от значения в первые месяцы работы;
снижение стоимости заявки по каналу Facebook/Instagram на 47% от значения в первые месяцы работы;
повышение эффективности текущих каналов, объема и качества входящего трафика;
расширение семантики, проведение оптимизации рекламных кампаний по ключевым словам и аудиториям на площадках контекстно-медийной рекламы;
аккаунт полностью поддерживает разработанный нашей компанией фирменный стиль – от текста постов и ответов в комментариях до визуального стиля публикуемых постов.