Айдентика • рекламная кампания
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым»
Задачи:
разработать современную айдентику главного кубанского бизнес-форума «Дело за малым»; провести рекламную кампанию форума, состоявшегося в Краснодаре в октябре 2018 года.
Решение
Идея ежегодных мероприятий, с помощью которых власть Кубани ведет диалог с предпринимателями, отражена в названии — здесь дело за малым, только щелкните пальцами, и на все вопросы бизнеса найдутся ответы. Основным фирменным элементом стал жест «щелчок пальцами».
Система визуальной идентификации (логотип, серия динамических фирменных элементов, уникальный шрифт, созданный в агентстве с нуля) базируется на одном стилеобразующем элементе — квадрате, прототипом которого стала иконка приложения в меню смартфона. Почему? Потому что это самый минималистичный символ всеобщей цифровизации — глобального тренда и главной темы октябрьского форума. Из квадратов, как из атомов, состоят пиктограммы, логотип и литеры фирменного шрифта, разработанного для «Дела …».
Визуальное обновление форума, масштабная рекламная кампания (наружная реклама, онлайн-кампания в интернете, директ-маркетинг, радио- и видеоролики) и корректное оформление площадки привлекли на мероприятие 12 тысяч посетителей.
Над проектом работали
Анастасия Покровская
Руководитель проекта
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Вячеслав Волков
Алена Мешкова
Копирайтер
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер