Мы много работали с компаниями, которые ориентируются на зарубежный рынок. Поэтому знали, как правильно оформить социальные сети и вести рекламные кампании, чтобы попасть в свою целевую аудиторию. Европейцы предпочитают графические визуалы, они понятнее и информативнее. Для стран бывшего СССР мы использовали фото-контент. Вся коммуникация велась на английском языке.
В феврале, когда ситуация с вирусом была не такая критичная, рекламная кампания была настроена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Больше всего заявок было из Италии, Китая, Португалии и Греции. Но из-за пандемии страны с самым большим количеством заявок закрыли свои границы - количество заявок начало сокращаться.
Мы понимали, что выполнить KPI с тем списком стран не получится. Нужно было пересмотреть полностью всю стратегию продвижения. И когда COVID-19 начал распространятся по всей Европе, мы дополнительно к уже выбранным странам добавили страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. А также рекламные объявления были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.