Собрать не менее 150 заявок конкурсантов из разных стран на участие в фестивале
Канал рекламы:
Facebook и Instagram
Для рекламной кампании, направленной на европейскую аудиторию, был сделан графический визуал, для стран бывшего СССР мы использовали фото-контент. Вся коммуникация велась на английском языке.
Что было сделано:
Был сформирован список рекомендаций для изменений на сайте для лучшей конверсии.
Для рекламной кампании, направленной на европейскую аудиторию, был сделан графический визуал, для стран бывшего СССР мы использовали фото-контент. Вся коммуникация велась на английском языке.
Были выбраны все музыкальные университеты и консерватории в разных странах, мы таргетировались по локациям и интересам.
Рекламная кампания была настроена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Больше всего заявок было из Италии, Китая, Португалии и Греции.
После закрытия границ из за пандемии COVID-19 рекламная кампания была перенастроена на страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. А также рекламные объявления были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.
Рекламные кампании с плохими результатами отключались и бюджет перераспределялся на более заинтересованную аудиторию.
Все заявки отслеживались в Яндекс. Метрике.
Был сформирован список рекомендаций для изменений на сайте для лучшей конверсии.
Для рекламной кампании, направленной на европейскую аудиторию, был сделан графический визуал, для стран бывшего СССР мы использовали фото-контент. Вся коммуникация велась на английском языке.
Были выбраны все музыкальные университеты и консерватории в разных странах, мы таргетировались по локациям и интересам.
Рекламная кампания была настроена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Больше всего заявок было из Италии, Китая, Португалии и Греции.
После закрытия границ из за пандемии COVID-19 рекламная кампания была перенастроена на страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. А также рекламные объявления были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.
Рекламные кампании с плохими результатами отключались и бюджет перераспределялся на более заинтересованную аудиторию.