Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей Международного фестиваля «Дорога на Ялту».
Привлечь внимание европейской аудитории к музыкальному фестивалю.
Запустить рекламу и собрать не менее 150 заявок на участие в фестивале.
Во время полуфинала создать визуалы в режиме онлайн.
Что сделано:
составлена концепция ведения и продвижения аккаунтов: рубрикатор тем для публикаций, мудборды, план продвижения на 3 месяца, подбор универсальных и фирменных хэштегов. Рекомендации по ведению и tone of voice
настройка таргетированной рекламы на вовлеченность аудитории в аккаунте
проведения розыгрыша
работа по вовлечению аудитории
создание игр в сторис
чистка аккаунта от спама и неактуальных подписок
адаптация сайта для более эффективной рекламной кампании
настройка таргетированной рекламы на участие в конкурсе на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию
ежедневное отслеживание всех заявок в Яндекс.Метрики
быстрая адаптация рекламных кампаний и ведения социальных сетей в связи с пандемией
отслеживание рекламных кампаний и заявок в Яндекс.Метрике
анализ и рекомендации по сайту
разработка визуалов для полуфинала в онлайн режиме
составлена концепция ведения и продвижения аккаунтов: рубрикатор тем для публикаций, мудборды, план продвижения на 3 месяца, подбор универсальных и фирменных хэштегов. Рекомендации по ведению и tone of voice
настройка таргетированной рекламы на вовлеченность аудитории в аккаунте
проведения розыгрыша
работа по вовлечению аудитории
создание игр в сториc
чистка аккаунта от спама и неактуальных подписок
адаптация сайта для более эффективной рекламной кампании
настройка таргетированной рекламы на участие в конкурсе на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию
ежедневное отслеживание всех заявок в Яндекс.Метрики
быстрая адаптация рекламных кампаний и ведения социальных сетей в связи с пандемией
отслеживание рекламных кампаний и заявок в Яндекс.Метрике
анализ и рекомендации по сайту
разработка визуалов для полуфинала в онлайн режиме
Результат:
Люди активно отмечали аккаунт в своих публикациях
Увеличилось количество обращений в директ
Повысилась лояльность аудитории
Увеличились продажи билетов через соц. сети
90%
прирост числа подписчиков за 2 месяца
в 4 раза
увеличение охвата
157
заявок собрано от зарубежных участников
в аккаунте увеличилась вовлеченность аудитории (комментарии, лайки, сохранения, репосты) аккаунты полностью поддерживают выбранные концепции: от текста постов до ответов на комментарии.