Айдентика
Digital Marketing
Nights.

Задачи:
разработать айдентику серии международных ивентов Digital Marketing Nights; обеспечить рекламно-информационное сопровождение.
Решение
Что такое Digital Marketing Nights? Не конференция маркетологов, не фестиваль диджитал-агентств и не бизнес-форум. DMN — уникальное событие с уникальным контентом, микс обмена идеями, опытом и проверенными знаниями. Формат позволяет забыть о галстуках: все встречи проводятся вечером в уютно-расслабленной атмосфере. Первый из серии международных ивентов состоялся в конце мая-2019 в Гонконге.
Разработанная айдентика строится вокруг главной особенности DMN — обыгрывает контраст серьезной диджитал-тематики и неформальной обстановки (с акцентом на вторую). Контраст того и другого, по законам метамодернизма, превращается в гармоничное сочетание. Так лаконичный шрифтовой логотип дополняется разнообразными графическими элементами в фановой эклектичной стилистике: в дерзкие иллюстрации и яркие геометрические формы вшиты отсылки к поп-арту и сюрреализму. Дизайн-решения обходят языковой барьер и активно заигрывают с аудиторией — спикерами-экспертами, трейдерами, инвесторами, блокчейн-разработчиками, маркетологами и предпринимателями.
Кроме системы визуальной идентификации мы разработали дизайн необходимых рекламно-информационных материалов (от бейджей и пригласительных до пресс-волла и указателей), сайт мероприятия, презентации спикеров, видеозаставки и мерч. С девизом-слоганом Let's do marketing together всё получилось. На все сто.
Над проектом работали
Никита Сычев
Руководитель проекта
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Цегоева Виктория
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер