Молочный завод «Тамбовский»
Задача
  • создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей молочного завода
  • отделиться от конкурентов
SMM
Описание проекта:
Молочный завод ООО «Тамбовский» – один из крупнейших производителей рассольных сыров на юге России, обладающий исключительным правом на производство адыгейского сыра. С 2001 года завод радует своих покупателей высоким качеством производимой продукции, новаторством и индивидуальным подходом в обслуживании покупателей.

Продукция компании изготавливается из высококачественного сырья (цельное коровье молоко), а использование высокотехнологичного упаковочного оборудования позволяет сохранить качество продукта достаточно долгое время.
  • составлены концепции по каждой социальной сети с учетом целей заказчика и целевой аудитории. В концепцию входило: рубрикатор тем для публикаций, мудборды, план продвижения на 3 месяца, подбор универсальных и фирменных хэштегов. Рекомендации по ведению и tone of voice.
  • оформление аккаунтов: аватар, хайлайты, описание, обложки страниц.
  • написание контент плана для каждой социальной сети
  • создание анимированных визуалов
  • настройка таргетированной рекламы на вовлеченность
  • тестирование 3х аудиторий для каждой социальной сети каждый месяц. Анализ и корректировка кампаний.
  • проведения розыгрыша
  • работа по вовлечению аудитории
  • создание игр в сторис
  • подбор блогеров и партнеров
  • чистка аккаунта от спама и неактуальных подписок
Описание проекта:
  • вовлеченность увеличилась на 85%
  • количество подписчиков выросло в 3 раза
  • у пользователей сформировалось позитивное отношение к продукту
Результат: