Фирменные напитки «Табрис»
Задача
дизайн упаковки напитков СТМ сети супермаркетов «Табрис»
(две линейки продукции)
Дизайн
Решение
«Табрис» — это 12 современных супермаркетов в Краснодаре и Новороссийске с высококлассным сервисом, собственным импортом и богатым ассортиментом. Собственная торговая марка напитков включает в себя линейку смузи (оригинальные миксы свежевыжатых соков) и линейку прочих освежающих напитков (соки, морс, компот и даже безалкогольный глинтвейн). Главные особенности продукта — натуральность и, как следствие, короткий срок годности в 24 часа.

Этикетки отражают состав каждого напитка. Визуальный акцент сделан на типографике: гротеск на двух-трех строчках демонстрирует тренд «ЗОЖ как развлечение». Продуктовая пиктограмма (стилизованная ягодка, фрукт или овощ), вписанная в букву, притягивает взгляд.
Здесь работает принцип единства формы и содержания: благодаря упаковке напитки объединяются в серию. Все бутылки гармонично выглядят и на полках, и в руках целевой аудитории — активных горожан, которые заботятся о здоровье и пьют самые свежие витамины.