POLZA
Задача
Разработать визуальную концепцию для социальных сетей. Создание контента.
Посмотрите другие направления этого проекта
Брендинг
SMM
Описание проекта:
POLZA – наш дружественный проект. Компания производит городскую мебель и объекты, которые облегчают повседневную жизнь, честно служат и радуют глаз.

Основные принципы, которые мы используем в визуальной концепции:
основной процент контента в профиле – фотографии и видео. Графика используется в качестве акцентов: так мы подчеркиваем преимущества изделий;
обращаем внимание пользователя на детали: подбираем небанальные ракурсы, чтобы подчеркнуть качество;
показываем объекты в действии: на лавочках сидят люди, а на велопарковке оставлен велосипед.
Команда погрузилась в проект с головой: для чтения выбираем литературу про современную урбанистику, изучаем, как красят дерево и подготавливают металлические детали, узнаем, что такое покраска порошковым методом. А потом снимаем, пишем и понятно объясняем. Короче, приносим пользу.