Новороссийск
Задача
Разработать визуальную концепцию бренда города Новороссийска в рамках участия в общероссийском открытом конкурсе. Основополагающей идеей стал тот факт, что у Новороссийска уже есть собственный «голос», атмосфера и легендарный культурно-исторический бэкграунд. Это город- герой, город-курорт со знаменитыми достопримечательностями,промышленный центр и транспортный узел общегосударственного значения.
Новороссийск — для всех один и тот же,но для каждого свой.
Дизайн
Разработать визуальную
концепцию бренда города
Новороссийска в рамках
участия в общероссийском
открытом конкурсе.
Основополагающей идеей стал тот факт, что у Новороссийска уже есть собственный «голос»,
атмосфера и легендарный
культурно-исторический
бэкграунд. Это город- герой,
город-курорт со знаменитыми достопримечательностями,
промышленный центр
и транспортный узел общегосударственного значения. Новороссийск —
для всех один и тот же,
но для каждого свой.
Ключевой дизайн-прием — бережная стилизация традиционных символов города с помощью лайн-арта — позволил сохранить узнаваемость образа, но «пересобрать» его в более современный и яркий. Главными визуальными решениями стали оригинальные графические символы разной тематики, традиционные и актуальные.
Носители стиля призваны помочь новороссийской администрации в решении двух масштабных взаимосвязанных задач — развивать город стратегически согласно официальным документам «Стратегия 2030» и «Умный» город Новороссийск», а также сделать его привлекательнее в первую очередь для жителей. Получившийся бренд транслирует своеобразие города и создает солнечное настроение утех,
кто с этим брендом взаимодействует.
Фирменный шрифт
В процессе работы создан уникальный фирменный шрифт «Новороссийск»,
которым набрано название в логотипе. Форма букв повторяет силуэты достопримечательностей. Этот шрифт акцидентный и используется, например,
в городской навигации — им пишутся названия районов.
Чтобы создать концепт территориального бренда, мало нарисовать удачный логотип. Жизнеспособная концепция должна быть правдивой, адаптивной и спотенциалом
для развития и применения в среде.
Далее вы сможете видеть как применяется брендинг на примере Дня города.
Анонс мероприятий, сувенирная продукция,полиграфия и многое другое.
Тематические стаканчики
Брендинг Краснодарского края включает в себя большой комплекс работ:
от определения основных функций бренда до разработки двух линий визуальной концепции, создающих одну уникальную дизайнерскую систему.
Оценивая важность культурного и исторического наследия региона,
мы не отказались от традиционных символов, но модернизировали
их с помощью онлайн-искусства и других техник.