МК «Губернский»
Задачи
  • Расширить целевую аудиторию проекта, найти новые способы привлечения аудитории
  • Увеличить количество заявок, повышение объема продаж квартир в одном из ЖК ГК “ЮгСтройИнвест”
Маркетинг
Время ведения:
Март 2022 – настоящее время
Решение:
  • Разработали квиз для увеличения конверсий из холодного трафика
  • За время работы тестировали множество каналов: запускали перфоманс и медийные рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, VK, Tik-Tok, Одноклассники
  • Тестировали гипотезы на уровне аудиторий, объявлений, офферов
  • В РК сделали фокус на регионах РФ для расширения целевой аудитории проекта Оптимизировали рекламные кампании на повышение количества лидов и снижения CPL
Результаты:
Доля трафика из регионов составляет 75-80% от всего входящего трафика, доля заявок из регионов составляет 65-70% от всех заявок по проекту
Доля целевых заявок от общего числа обращений стабильно составляет 70-75%
Более 600 квартир было продано за 2,5 года по нашим рекламным каналам
В 2 раза снизили стоимость обращения по сравнению с первым годом ведения рекламной кампании