«Кубань-Мороженое»
Задача
ребрендинг одного из крупнейших производителей мороженого в ЮФО для выполнения одной из стратегических целей заказчика — завоевания лояльности более искушенной аудитории.
Дизайн
Решение
Новая айдентика призвана сформировать такой образ компании «Кубань-Мороженое» и её продукции, который привлекает новый пласт покупателей — тех, кто разбирается в мороженом вообще и не раз сталкивался с иностранными брендами.
Визуальные решения отличаются лаконичностью, яркостью и графичностью. Насыщенные цвета, толстые штрихи, скругленные углы и симпатичные персонажи образуют гармоничную систему, вызывают эмоции, облегчают восприятие производства-гиганта и его разнообразного ассортимента.

Мы доказали, что кубанскому производству с 20-летней историей не обязательно оперировать образами буренок, лугов и кувшинов с молоком. Свежая система визуальной идентификации бренда притягивает нового желаемого потребителя и обладает потенциалом развития — айдентику, в частности разработанную суперграфику, можно использовать для будущей фирменной сети киосков с мороженым и кофе.