Краснодарский край
Задача
Разработка официальной идентичности региона, которую правительство может использовать для взаимодействия на административном и федеральном уровнях.
Дизайн
Решение
Брендинг Краснодарского края включает в себя большой пул работ: от определения главных функций бренда до разработки двух линий визуальной концепции, составляющих единую дизайн-систему. Оценив важность культурно-исторического бэкграунда региона, мы не отказались от традиционных символов, но осовременили их с помощью лайн-арта и других приемов.
Особенность созданной айдентики в её универсальности. Логотип края и эмблемы департаментов используются в официальной бренд-коммуникации, а в обращении к массовой аудитории (жителям, туристам, инвесторам) применяется паттерн-конструктор и другие яркие фирменные элементы, которые были разработаны дополнительно. Кроме того были сформированы четкие правила верстки документации и рекламно-информационных материалов, варианты полезной сувенирной продукции, уникальный шрифт.