Краснодарский край
Задача
Разработка официальной идентичности региона, которую правительство может использовать для взаимодействия на административном и федеральном уровнях.
Дизайн
Брендинг Краснодарского края включает в себя большой комплекс работ:
от определения основных функций бренда до разработки двух линий визуальной концепции, создающих одну уникальную дизайнерскую систему.
Оценивая важность культурного и исторического наследия региона,
мы не отказались от традиционных символов, но модернизировали
их с помощью онлайн-искусства и других техник.
Особенностью созданной идентичности является ее универсальность.
Логотип региона и эмблема департаментов используются в официальной коммуникации бренда. Шаблон-дизайнер и другие элементы бренда, которые были разработаны дополнительно, используются для коммуникации с массовой аудиторией
(жителями, туристами, инвесторами).
Кроме того, были сформированы четкие правила оформления документации
и рекламных материалов, варианты полезных сувениров, уникальный шрифт.
Важно соблюдать баланс между сдержанными решениями и красочной составляющей: каждый раз выбор зависит от цели коммуникации и той части аудитории, с которой она строится. Все нюансы описаны в брендбуке Краснодарского края.
В целом, бренд представляет разнообразие, которое является сильной стороной нашего региона. Важно отметить, что мы не упростили Краснодарский край
до стереотипных "подсолнухов и казаков" или житницы России.