Эконом КубГУ
Задачи
  • Сохранить образ предыдущего логотипа как устоявшегося символа факультета;
  • создать лаконичный и презентабельный фирменный стиль.
SMM
Описание проекта:
Мы всегда мечтали сделать что-нибудь для университета/факультета: фирменный стиль, SMM и различные креативные мероприятия, которые привлекут внимание абитуриентов и улучшат имидж. Дождались!
Мы использовали популярную технику лайн-арт: строгая классика в соответствии с мировыми тенденциями. Предыдущая версия была слишком громоздкой и трудно читаемой, поэтому мы взяли простые прямые формы и выстроили их в единую композицию.

Определили три фирменных цвета:
  • основной — насыщенный тёмно-синий
  • дополнительный — белый
  • красный используется в минимальных количествах для выделения важной информации или блоков