В соответствии с разработанной концепцией, рекламная кампания была направлена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Но из-за пандемии страны с самым большим количеством заявок закрыли свои границы, а количество заявок начало сокращаться. Для того, чтобы выполнить KPI, была полностью пересмотрена вся стратегия продвижения. Когда COVID-19 начал распространяться по всей Европе, дополнительно к уже выбранным странам добавили страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. Рекламные объявления также были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.