Дорога на Ялту
Задачи
  • Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей Международного фестиваля
  • «Дорога на Ялту».
  • Привлечь внимание европейской аудитории к музыкальному фестивалю.
  • Запустить рекламу и собрать не менее 150 заявок
  • на участие в фестивале.
  • Во время полуфинала создать визуалы в режиме онлайн.
SMM
Описание проекта:
Международный музыкальный фестиваль «Дорога на Ялту» был посвящен 75-летию Победы, где музыканты из разных стран исполняли русские военные песни на своих родных языках. Главное условие для участия в конкурсе — иностранное гражданство.
В соответствии с разработанной концепцией, рекламная кампания была направлена на страны дальнего зарубежья: Италию, Испанию, Польшу, Израиль, Литву, Латвию, Португалию, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию, Норвегию, Швецию, Грецию. Но из-за пандемии страны с самым большим количеством заявок закрыли свои границы, а количество заявок начало сокращаться. Для того, чтобы выполнить KPI, была полностью пересмотрена вся стратегия продвижения. Когда COVID-19 начал распространяться по всей Европе, дополнительно к уже выбранным странам добавили страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Казахстан, Республика Беларусь, Грузия, Армения. Рекламные объявления также были запущены на иностранных студентов, обучающихся на территории РФ.
Сбор заявок закрылся 6 апреля,
мы собрали 157 заполненных анкет
от зарубежных участников фестиваля.