Пиво «ANT»
Задача
редизайн упаковки крафтового пива (пять сортов в линейке — пять новых этикеток в едином стиле).
Дизайн
Решение
Дог, Казак, Коп Корн, Ант Хилл и Арни были просто названиями продуктов в линейке крафтового пива, созданного на пивоварне ANT по особым рецептам. Нельзя было не заметить огромный потенциал нейминга для эффективного решения стоявшей перед нами задачи.
Так названия стали персонажами, раскрывающими «характер» каждого напитка. Мы учитывали, что в линейке разные стили пива, от витбира до овсяного стаута, но стиль дизайна должен объединять визуальную коммуникацию бренда в единое целое.
Каждому сорту-оригиналу соответствует своя этикетка. Визуальный акцент — на названиях: леттеринг демонстрирует креативный подход заказчика к процессу пивоварения. Кроме того, мы нарисовали оригинальных персонажей. Благодаря разомкнутым контурам, иллюстрации гармонично вписываются в яркий однотонный фон с минималистичными паттернами.

Цель достигнута. Великолепную пятерку новых стильных этикеток трудно не заметить на полке супермаркета — упакованный продукт и его целевая аудитория без труда находят друг друга.