75 лет
Задача
продвижение социального проекта, цель которого — напомнить жителям
Краснодарского края о том, что 12 февраля 1943 г. завершилась немецко-фашистская оккупация Краснодара (разработать логотип события и плакаты).
Дизайн
Решение
В этом проекте нет места фальши, агитации, деланному оптимизму
и гипертрофированной трагичности, — в его исторической основе героизм патриотов. Помнить — самое важное.
Собирательный образ воина-защитника, благодаря мужеству и решимости которого закончилась и оккупация, и война, стал ключевым элементом в композиции логотипа. Серия билбордов, размещенных в разных городах Кубани, тактично, между строк, напоминает, что жизнь, мир и победа достались нам высокой ценой. Мы бесконечно благодарны за подвиг.