Бриф
От того, насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы, зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно. Бриф не является техническим заданием — он помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. Гарантируем конфиденциальность предоставленной нам информации.

Если какие-то вопросы покажутся вам сложными, пожалуйста, обращайтесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф, предоставьте его вместо этого (недостающую информацию мы уточним на встрече).

Бриф нужно заполнить на 100%. Если у вас нет ответа, не оставляйте поле пустым, а впишите «неизвестно», «в разработке» или «на усмотрение агентства».
на разработку айдентики
(логотип и фирменный стиль)
1. Расскажите про вашу компанию/продукт/услугу
 
2. Какая услуга вас интересует
 
3. Подробнее о вашей компании/продукте/услуге
 
4. О конкурентах
 
5. Ваша целевая аудитория
 
6. Дополнительная, но не менее важная информация
 
7. Контактная информация