ЖК Арбат
Работа с аккаунтом
Работа с аккаунтом
ЖК Арбат
Время ведения:
декабрь 2018 - настоящее время
Ссылка:
@jk.arbat
Задача:
  • Создать креативную концепцию ведения и продвижения социальных сетей жилого комплекса.
  • привлечь целевую аудиторию — потенциальных покупателей;
Что сделано:
  • разработана стратегия ведения соцсетей, основанная на фотографиях полароида и с использованием Stop Motion.
  • подобран tone of voice;
  • адаптирован фирменный стиль для соцсетей
  • оформлены аккаунты: аватары, хайлайты, шапки для групп, описания групп;
  • составлен тематический рубрикатор, подобраны тематические хештеги, а также хештеги-рубрикаторы;
  • фотосъемка;
  • видеосъемка;
  • работа по вовлечению аудитории;
  • запуск таргетированной рекламы на вовлеченность;
  • подбор блогеров и коллаборация с ними
Результаты:
  • социальные сети жилого комплекса стали площадкой для обратной связи, аудитория активно обращается в direct;
  • ЖК Арбат стал узнаваемым брендом;
  • активно идут продажи квартир в том числе и благодаря социальным сетям;
  • в социальных сетях появилось активное комьюнити;
  • количество подписчиков увеличивается;
  • в социальных сетях высокий уровень вовлеченности аудитории (комментарии, сохранения, репосты);
  • целевая аудитория своевременно узнает об акциях и других уникальных предложениях;
  • увеличилось доверия дольщиков и потенциальных покупателей
  • социальные сети жилого комплекса стали площадкой для обратной связи, аудитория активно обращается в direct;
  • ЖК Арбат стал узнаваемым брендом;
  • активно идут продажи квартир в том числе и благодаря социальным сетям;
  • в социальных сетях появилось активное комьюнити;
  • количество подписчиков увеличивается;
  • в социальных сетях высокий уровень вовлеченности аудитории (комментарии, сохранения, репосты);
  • целевая аудитория своевременно узнает об акциях и других уникальных предложениях;
  • увеличилось доверия дольщиков и потенциальных покупателей
Результаты коллаборации с блогерами
* только обращения, которые можно отследить, используя инструменты статистики соцсетей