Айдентика
Строительная компания «АЛМАКС»
Задача:
разработать айдентику крупной строительной компании.
Решение
Компании «АЛМАКС», опытному краснодарскому застройщику, релевантная айдентика помогает в борьбе с многочисленными конкурентами и в продвижении объектов комфорт- и бизнес-класса.

В основе разработанной дизайн-системы — тонкая прямая линия с углом наклона в 16 градусов. Это стилеобразующий элемент, символизирующий устремленность в будущее как самой компании, так и тех, для кого она возводит дома. Лаконичный визуальный язык работает на достижение главной цели — на создание образа надежной компании, который не перестанет быть актуальным через год-два.
Логотип серьезен и прост, состоит из текстовой части и знака (две литеры названия). Классическая фирменная гамма лишена нестандартных цветов — в арсенале бренда красный, белый и оттенки синего. Все фирменные элементы связаны с основным: и у плашки, и у паттерна тот же изящный угол наклона.

Правила построения констант стиля, примеры и технические характеристики его носителей, а также принципы верстки рекламно-информационных материалов мы подробно описали в руководстве по использованию айдентики. Несложная в использовании, со временем она стала узнаваемой. Главный результат, которым мы гордимся: компания «АЛМАКС» вызывает доверие людей.
Над проектом работали
Никита Сычев
Руководитель проекта
Дизайнер
Виктория Яскунова
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер