Ребрендинг
Итальянская сыроварня Cheese point
Задачи:
ренейминг итальянской сыроварни в Краснодаре «Вкус сыра»; ребрендинг: от логотипа до упаковки продукции и интерьера точек продаж.
Решение
Нашей целью было избавить сыроварню от безликости и максимально приблизить её к целевой аудитории (активным любителям жизни и молодых итальянских сыров) визуальными и вербальными средствами брендинга.
Несколько месяцев работы, и рядовой магазин-сыроварня «Вкуссыра» превратился в модную точку Cheese point, с уникальным декором интерьера и стильно упакованной продукцией. Простое название на латинице, отсылки к современному искусству в айдентике, ноль нефункциональных деталей — всё это привело к тому, что в Краснодаре уже три Cheese point, где можно выбрать сыр и выпить кофе с десертом.
Графика
Особенности проекта
Делая ребрендинг, важно определить ценности компании. В нашем случае это эстетика, ручной труд и хороший (очень хороший) вкус. Вот чем обосновано присутствие в фирменном стиле сыроварни элементов современной живописи, хорошо знакомых целевой аудитории. Обратите внимание на постеры — они написаны на холсте маслом, дизайн стаканчиков тоже нарисован вручную, акрилом. В целом, проект создавался так же, как все сыры в Cheese point — вручную и с душой.
Процесс работы
Над проектом работали
Никита Сычев
Руководитель проекта
Инна Кудрявцева
Арт-директор
Дизайнер
Кристина Панова
Алена Мешкова
Копирайтер
Кристина Хачатурян
Моушн-дизайнер